Главная страница

 

История

 

Достижения

 

Школьное государство "Мир"

 

Фотографии

 

Контакты

 

 

 

 

 

 

Учебная деятельность.
Учебно-воспитательный процесс в школе обеспечивается эффективным сочетанием урочной и внеурочной деятельности по предметам.
Учебный план школы представлен
вариативной и инвариантной составляющими
Инвариантная часть учебного плана включает в себя учебные предметы базового и
профильного уровней обучения. "На профильном уровне изучаются математика и информатика.

Вариативная часть дает возможность
Каждому обучающемуся реализовать себя, свои индивидуальные способности, творческий потенциал, удовлетворить интересы и социальные установки через сеть элективнъих и факультативных Курсов, исследовательских, обществ учащиеся и студий, специализированных групп по информатику на базе Бел ГУ и университетских классов. Внеурочная деятельность направлена на развитие творческих способностей, кругозора, инициативности учащиеся и включает в себя:
интегрированные предметные недели, предметные олимпиады, предметные кружки, исследовательскую деятельность, творческие группы, школьные.

Ведущие технологии воспитания и обучения

I ступень обучения

Технологии развивающего обучения Л.Ф. Занкова,Лимнология обучения чтению Ю. Ращена (чтение посредством письма), Технология использования в обучении игровых методов.

II ступень обучения

Технология преодоления психологической интерференции при выработке навыков правописания Т.Я.. Фроловой, Технология проблемного обучения, Технология проектного обучения, Блочно — модульная технология обучения, Технология развивающего обучения Л.В. Занкова, Технология КСО, Здоровьесберегающие технологии.

III ступень обучения

Технология дифференцированного обучения, Исследовательские методы обучения, Разноуровневое обучение, Лекционно - семинарско - зачетная система обучения, Технология развития критического мышления, Технология модульного и блочно – модульного обучения. Ведущие технологии воспитания:

Методика Н.Е. Шурковой в воспитательном процессе. Технология коллективных творческих, дел И.П. Волкова в системе внеклассной работы.

Мир школьных профессий.

Квалифицированные мастера производственного обучения, оснащенные кабинеты, соответствующая атериально-техническая база, лицензионное свидетельство дают возможность учащимся школы получать разнообразные профессии:
водитель категории «В» и «С»,
станочник деревообрабатывающих. станков,
швея, оператор электронно-вычислительных и
вычислительньих машин, цветовод, парикмахер.
Учебные планы профессионального обучения предполагают теоретическую, практическую подготовку и производственную практику. Производственная практика в соответствии с договорами проводится на базе ООО «Современный дом 2», МУП
«Коммунальщик», филиала швейного училища, БелГУ.

Быть может, Вы спросите - "Чего стоит одно лишь скучное зубрение? Постоянные уроки, работы, получение новых профессий? О чем будут вспоминать выпускники, когда покинут школы? Каковы были их лучшие годы?" - тогда, позвольте же Вам ответить - "Конечно, это и наша вина, что мы рассказываем лишь о том, как проходит обучение. Но, прошу Вас, наберитесь терпения - и, конечно же, будет рассказ и о том, какие интересные вещи, происходят у нас в школе."